Любой бизнес сферы гостеприимства легко делится на составные части: продукт – сама предлагаемая услуга, сервис – сопровождение взаимодействия гостя с продуктом и атмосфера. И если с продуктом и сервисом всё более менее понятно, то атмосфера заведения, его “вайб” и гостевой опыт, это нечто сложносоставное и неосязаемое, а музыкальная составляющая этой атмосферы, так и совсем нераскрытая тема. Об этом и поговорим сегодня.
Дизайн, сервис, персонал, освещение, мебель, запахи и еще десятки составляющих дополняет музыка – она задает настроение и стиль, в нужные моменты подсвечивает важные детали концепта, которые откликаются и резонируют в гостях. Бизнес-проект из плоской и коммерчески-ориентированной структуры превращается в свежий эмоциональный опыт и приобретает незаменимую ценность.
Грамотный музыкальный брендинг – это сильная и устойчивая конструкция, а при его создании необходимо дотошно погрузиться внутрь проекта. В первую очередь стоит обратить внимание на концепцию, понять целевую аудиторию и наполняемость, изучить гостевые сценарии для разных частей дня и недели, чтобы музыка оставалась равномерно релевантной. Изучив философию проекта, интерьерные и дизайнерские решения, можно переходить к внешнему “месседжу” проекта, чтобы и эта область влияла на выбор музыки, которая вот-вот зазвучит внутри.
Вообще, у дизайна и музыкального брендинга много общего – и то и другое, это не только результат работы профессионалов индустрии и добавленная стоимость для бизнеса, но и эмоциональный канал, “лицо” проекта, взглянув на которое, легко понять о чем это бизнес, какие ценности и философию он несет.
Цель и главная задача тут создать неординарные плейлисты из неочевидных сочетаний композиций и жанров, которые, собранные воедино в нужном месте и нужное время, произведут настоящий wow-эффект. Эти связи и есть самое главное, когда они сливаются с окружающей обстановкой, то дополняют атмосферу, как недостающий кусочек паззла. В этом и заключается задача куратора – пропустить через себя все данные о проекте, прожить этот опыт, понять его суть, связаться со своим меломанским опытом и создать идеальное сопровождение.
Благодаря такой серьезной подготовке, результат заметен сразу. Персоналу комфортно и легко из-за равномерного звукового потока с минимальным количеством повторений, а гости если не “шазамят”, то уж точно на эмоциональном уровне воспринимают пространство как нечто необычное, уютное, гармоничное, и всегда хотят вернуться обратно.
Начать